GM обновляет Buick для китайского рынка

Корпорация General Motors планирует обойти компанию Ford и концерн Volkswagen по уровню продаж на автомобильном рынке Китая.

Как сообщает агентство Bloomberg, со ссылкой на заявление президента шанхайского отделения GM Динга Лея, корпорация собирается представить на китайском рынке обновленные седан Buick Excelle и кроссовер Buick Enclave и увеличить продажи автомобилей бренда Buick в Китае до 400 тыс. штук в год. По словам Динга, в течение ближайшей декады General Motors задействует больше глобальных ресурсов для создания большего числа моделей, специализированных для продаж в Китае.

В ближайшее время корпорация планирует переключить внимание китайских потребителей с модели Skoda Octavia, концерна Volkswagen, и модели Focus, компании Ford, на автомобили марки Buick. По мнению аналитиков шанхайской компании CSM Asia, американская корпорация может не справиться с поставленной задачей, так как по сравнению с агрессивной маркетинговой политикой конкурентов позиция GM выглядит слабо. К примеру, концерн Volswagen стал официальным спонсором пекинской Олимпиады, и за первых 3 месяца 2008 года ввел в продажу в Китае 13 новых моделей, в то время, как GM только 6.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий