Мерседес Б-Класса на топливных ячеях прошел зимние исследования!

Мерседес Б-Класса, работающий на топливных ячеях, прошел зимние испытание в Швеции. Температура «за бортом» составляла менее 0 C. Определенные нюансы испытания содержали прохладный старт мотора и дипломная стойкость нового авто при минусовых температурах. Ожидается, что экологический Б-Класса последует в линейку в самом начале 2010 года и будет официально называться Б-Класса F-CELL.

Авто оборудуется фирменной технологией топливных ячей, которая была показана на концепте F 600 HYGENIUS в 2005 году. research концепт in 2005. Главные факторы фирменной системы на новом Б-Класса содержат в себе спортивный турбированный нагнетатель, выводящий дополнительное давление воздуха, помогающее мотору лучше заводиться при «прохладном» старте.

Мерседес утверждает, что, по сравнению с F-Cell A-Class, F-CELL Б-Класса будет применять не менее малогабаритную и улучшенную технологию, являющаяся не менее действенной. Производительность электрического мотора составляет 100кВт/136 л.с., но максимальная тяга — 320 Hm. Топливный расход же составит порядка 2.9 л на 100 км.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий