На Украине будет свежий спорт-кар — Ауди TTS

На Украине будет свежий спорт-кар — Ауди TTS. Машины будут реализовываться в формальной торговой сети «Автомобильной компании ВИПОС» c лета 2008 года. Свежий Ауди TTS стал верхушкой всей модельной серии ТТ. Купе, оборудованное 2,0 литровым мотором TFSI с турбированным компрессором, предельной производительностью 272 л.с., может ускориться до 100 км/ч за 5,2 сек. Предельная скорость урезана электроникой на планке 250 км/ч.

«Превосходство больших технологий» — под подобным лозунгом формировался Ауди TTS. В одном моторе TFSI подсоединены 2 технологии: непосредственного впрыска горючего и насильственного нагнетания воздуха под большим давлением, что сделало возможным не только лишь повысить производительность, но также и достичь максимальной тяги на уровне 350 Hm в краях 2 500 и 5 000 об/мин. Благодаря всему этому, свежий Ауди TTS удался вполне бюджетным. Средний топливный расход Купе с 6-ти ступенчатой мкпп составляет 8,0 л на 100 км пути, для Роадстера эти числа составляют 8,2 л на 100 км. При установке на Ауди TTS автоматической «коробки» С tronic, характеристики растут на 0,1 л и 0,2 л как следствие. 

Передача С tronic, оборудованная подрулевыми «лепестками-переключателями», дает возможность автолюбителю вручную изменять скорости с максимальной утратой времени, потому и для Купе и для Роадстера Ауди TTS время ускорения до 100 км/ч сокращается на 0,2 сек. Авто оборудован еще одним технологичным модулем – серьезной подвеской с амортизаторами системы Ауди magnetic ride, позволяющей автолюбителю выбрать один из 2-ух режимов перемещения. Первый – «Standard», служит для стандартной и удобной езды, в то время как 2-й – «Sport», применяет весь динамический потенциал подвески, повышая жёсткость амортизаторов и снижая на 10 миллиметров дорожный просвет авто. Регулирование авто становится не менее четким и безопасным благодаря смешанной системы кузова. Сталь применена преимущественно в задней части авто, тогда как фронт и центр кузова сконструированы из простого алюминия. Система ASF (Ауди Space Frame) улучшает расположение веса по осям и понижает суммарный вес. К примеру, купе Ауди TTS весит 1 395 г, что составляет соответствие веса к производительности 5,1 г/1 л.с.

На вид Ауди TTS также выходит как флагман серии модификаций серии ТТ. в комплектации стандарт авто оснащен 18-ти дюймовыми колесными дисками из легкого сплава и ведущей оптикой с биксеноновыми фарами и светодиодными источниками света в роли крупногабаритных пламени. В зале автолюбитель и путешественник садятся в бездонные спортивные сидения, обшитые Алькантарой. Серая приборная доска и функциональный руль выделяют динамический образ модификации.

Роадстер оборудован нежной раскладной крышей, управляемой при помощи электрогидравлической системы. Ее можно уложить и в перемещении на скорости до 50 км/ч. Позади любого сидения определены дуги безопасности и дефлектор оберегающий от ветра. Размер багажника Роадстера составляет 250 л, что немного меньше, чем в сочетании, где он находится в диапазоне от 290 до 700 л (при уложенном заднем сидение). С модификацией TTS, Ауди подчеркивает юбилей. Точно 10 лет тому назад в первый раз на автодорогах вышло Купе ТТ, которое приобрело статус «иконы автодизайна».

Детали на www.ауди.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий