Наиболее безобразные машины Женевы

На 3-ем месте в перечне дизайнерских бед проходит свежий Инфинити FX50. К технологической части данной модели жалоб никаких нет – FX50 будет одним из быстрейших, производительных и комфортных внедорожников на рынке, который будет весьма крепким конкурентом БМВ X5 и Порше Кайен. Стоит по крайней мере сообщить, что Инфинити FX50 будет иметь полноуправляемое автошасси – задние колеса также будут крутить в сторону. Впрочем, только на весьма небольшие углы. Плюс к данному нужно добавить полноприводную систему нового поколения, способная до 100% тяги перекидывать на одно колесо. Ну и мотор у нового Инфинити великолепен. Он имеет 8 цилиндров и размер в 5,0 л (390 л.с. и 500 Hm.). Однако вот внешний облик Инфинити FX50 вызывает много пререканий. При этом, преимущественно жалобы затрагивают ведущей части с глупой радиаторной решеткой. Впрочем, скорее всего, вскоре к внешнему виду Инфинити XF50 все привыкнут, и авто не будет запугивать (вспомните, как очень многие 1-ое время бранили БМВ 7-серии следующего поколения, но в настоящее время данная модель воспринимается легко).

На 2-ом месте в перечне основных уродов Женевы проходит концепт от компании Sbarro под наименованием Assystem City Car. В Sbarro кто-то принял решение, что как раз так должны смотреться машины грядущего, которые в 21 столетии должны наполнить большие города. Sbarro Assystem City Car имеет 5 колес, при этом они размещены весьма странно – впереди одно, позади 2 и по краям еще 2. Благодаря заключительному заключению авто может организовываться практически на месте. Решение очень необходимое, но, внешний вид модификации просто страшен.

Однако все-таки не Sbarro Assystem City Car приобретает звание самого ужасного авто автомобильного салона в Женеве. 1-ое место мы присуждаем автомашине, которую основали эксперты из компании Mobile.de. Если смотреть впереди, то это стандартный Фольксваген Венто. Однако вот позади это устаревшая БМВ 5-серии! Со слов представителей Mobile.de, они основали данный гибрид из 2-ух абсолютно различных авто для того, чтобы еще раз сообщить всем клиентам старых автомашин – будьте наготове. Если можно сделать 1 авто из Фольксваген и БМВ, то сделать 1 Мерседес-Benz из 2-ух разделенных автомашин можно вообще легко. И от этого нам стало весьма досадно. Поэтому Volkswagen-BMW приобретает 1-ое место.

А сейчас о хорошем – о наиболее прекрасных машинах. Их на автомобильном салоне в Женеве было много, но некоторые из модификаций прежде где-то демонстрировали. Потому выбор был довольно урезан. Тем не менее самым прекрасным авто Женевы мы назвали итальянскую Лянча Дельта. На 2-ом месте также итальянец – роадстер на основе Альфа Ромео 8C Competizione. А закрывает четверку призеров эксклюзивное дизельное купе Ауди R8 TDI Le Mans. Заключительная автомашина выглядит значительно увлекательнее обычного R8 и, не исключено, что вскоре она выйдет на рынок. Напоминаем, что Ауди R8 TDI Le Mans имеет 6,0-литровый дизельный агрегат V12, выдающий аж 500 л.с. и точно 1000 Hm! Для дизельного агрегата просто классные характеристики, которые раньше были недосягаемы ни одному такому двигателю.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий