Пламенный дебют Infiniti G37 в Украине

17 апреля 2008 г. компания «Ниссан Мотор Украина» представила на украинском рынке новое спортивное купе от Infiniti — G37.

Гости, присутствовавшие на презентации, – поклонники бренда Infiniti, известные личности и  многочисленные представители СМИ – погрузились в волнующую атмосферу ярких красок, навеянных стихией огня. Таким образом, компания стремилась выразить спортивный характер нового купе G37. Шоу было насыщено колоритом и динамикой. С неподдельным интересом за происходящим наблюдали Остап Ступка, Василий Бондарчук Наталья Валевская, дуэт «НеАнгелы» и группа «69», Настя Суханова, Дмиртий Шепелев и многие другие ценители уникальных впечатлений.

Первое знакомство с Infiniti G37 состоялось на больших экранах, расположенных по всему периметру зала. В центре зала находился огромный куб, магнетически притягивавший к себе внимание гостей. Факиры и танцоры представили невероятно динамичное шоу с фонтанами огня, создавая интригу перед кульминацией презентации. Все внимание было сосредоточено на экранах, демонстрировавших стремительно несущийся в зал автомобиль. Как в захватывающем экшн-фильме, раздался рев моторов и, разбив стекла экранов, в зал ворвались два черных Infiniti G37. Кульминацией шоу стало появление главного – огненно-красного G37, который все это время скрывался под кубом в центре зала. 

Ведущая вечера, известная российская актриса Маша Миронова, грациозно появилась из центрального автомобиля, чтобы поприветствовать всех гостей.

Перед гостями вечера выступил генеральный директор компании «Ниссан Мотор Украина» г-н Имамура Фумиаки. Продолжил презентацию спортивного купе G37 руководитель отдела маркетинга компании «Ниссан Мотор Украина» г-н Андрей Нестеренко, рассказав об основных достоинствах нового купе.

Завершающим аккордом вечера стало выступление Gorchitza Live Project.

Новое купе Infiniti G37 2008 модельного года впервые показано публике на ежегодном Автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года. В этом автомобиле конструкторам удалось превзойти самих себя: гармоничное сочетание захватывающей динамики, выразительного дизайна и современного спортивного салона стало визитной карточкой оригинального купе Infiniti G.

Список инноваций нового купе G37 открывает новый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,7 л с технологией VVEL (управление фазами газораспределения и высотой открытия клапанов). Обладая расчетной мощностью 333 л.с. и крутящим моментом 363 н/м, двигатель VQ37VHR содержит около 65%  деталей, общих с новым двигателем VQ35HR, которым с 2007 года комплектуется седан G35.

Силовой агрегат G37 отличается от своего 3,5-литрового предшественника не только  увеличенным объемом, но и системой VVEL с гидравлическим управлением механизмом газораспределения и электронным управлением высоты открытия впускных клапанов. За счет подобной конструкции инженерам Nissan не только удалось повысить мощность и отзывчивость двигателя,  но и снизить расход топлива и выбросы вредных веществ.  Благодаря мерам по снижению расхода топлива новинка стала существенно экономичнее нынешнего поколения седана G35 Sedan, не говоря уже о предыдущем поколении купе G35. Новый двигатель предлагается с улучшенной 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками.

В число опций обновленного шасси нового купе G37 входит активная система подруливания всех четырех колес (4WAS). Эта автоматическая система позволяет улучшить управляемость машины благодаря регулировке передаточного числа рулевого механизма и геометрии задней подвески с учетом рулевого усилия и скорости движения.  Таким образом, инженеры компании рассчитывают, что новое купе станет одним из лучших в своем классе по управляемости и эффективности торможения.

Помимо новых систем, обеспечивающих выдающиеся характеристики, купе G37 также получило новый кузов. Броская внешность G37 моментально  привлекает внимание соблазнительными изгибами передних крыльев, капотом с волнообразным профилем, плавными очертаниями фронтальной части с фирменной трапециевидной решеткой радиатора Infiniti и L-образными фарами.  Широкие борта с узкой «талией» на фоне низких порогов, а также огромные колесные ниши, грозно демонстрирующие колесные диски с низкопрофильной резиной, ни на секунду не дают усомниться в динамике и спортивном потенциале новой машины.

Вдохновившись традиционными японскими мотивами, конструкторы Infiniti основательно потрудились и над салоном G37, где использованы уникальные материалы и отделка.  Новое купе серии G обладает обширным списком стандартного оборудования.  Сюда входят: аудиокомплекс Infiniti Bose Sound system производства Bose®, оснащенный 11 динамиками, 24-битовым ЦАП, трехкомпонентной системой в дверных картах с низкочастотными динамиками 254 мм, интеллекуальный ключ Intelligent key и камера заднего вида. 

К отличительным особенностям купе Infiniti G37 2008 года относятся:

Кузов:

  • Радикально переработанный дизайн кузова с соблазнительными линиями: крутые изгибы передних крыльев, плавно переходящие в низкую крышу; характерная «талия», контрастирующая с широкими бортами и низкими порогами; волнообразный профиль капота; агрессивный передний бампер с интегрированным нижним спойлером и гладкой облицовкой; встроенные противотуманные фары; фирменная трапециевидная решетка радиатора.
  • Биксеноновые фары фирменной L-образной формы.
  • Крупные светодиодные блоки задних фонарей, также имеющих фирменную G-образную форму, широкий проем багажного отсека и интегрированный монитор заднего обзора RearView.
  • Рассеиватели потока под днищем в стандартной комплектации.
  • Двойные выхлопные трубы увеличенного диаметра с хромированными насадками.
  • Новые 19-дюймовые колесные диски.
  • Уникальная передняя облицовка бампера и боковые пороги с установленным спортивным пакетом
  • Стандартный задний спойлер для нейтрализации подъемной силы в районе задней оси.
  • Стандартный панорамный люк с функцией наклона и управлением «в одно касание».
  • Стандартные зеркала заднего вида с подогревом.
  • Шесть вариантов окраски кузова.

Двигатель и трансмиссия

  • Новый двухвальный 24-клапанный двигатель объемом 3,7 л с технологией VVEL, расчетная мощность 333 л.с. при крутящем моменте 363 н/м.
  • Использование кулачкового механизма впускных клапанов с регулировкой времени и угла открытия (VVEL) и системы постоянного управления фазами газораспределения (CVTCS) позволяет  увеличить диапазон оборотов двигателя до 7500 об./мин.
  • Двойная впускная система напорного типа, равнодлинный выпускной коллектор и двойная выхлопная система, собранная методом лазерной сварки, обеспечивают благородное спортивное звучание двигателя.
  • 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением, системой выравнивания оборотов при переключении на низшую передачу, режимом DS для ускоренного переключения передач и ASC (адаптивное управление переключением),
  • Задний самоблокирующийся дифференциал с муфтой вязкости (VLSD).

Подвеска, рулевое управление и тормозная система

  • Модернизированная платформа FM, жесткость увеличена на 36% по сравнению с предыдущим поколением, снижена общая высота машины наряду с расширением передней и задней колеи.
  • Независимая многорычажная подвеска всех четырех колес (передние одноосные двойные рычаги) с  использованием легковесных алюминиевых деталей; передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра.
  • Двухканальная система гидравлического усиления рулевого управления реечного типа.
  • Эксклюзивная активная система подруливания всех четырех колес (4WAS) Infiniti с применением регулировки передаточного числа рулевого механизма и геометрии задней подвески с учетом рулевого усилия и скорости движения (доступна как опция).
  • Стандартная система динамического контроля (VDC).
  • Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза на всех 4 колесах, антиблокировочная система (ABS) всех колес с электронными системами экстренного торможения (BA) и распределения тормозных усилий (EBD).
  • Тормозные диски диаметром 355 мм (спереди) и 350 мм (сзади) с четырехпоршневыми и двухпоршневыми суппортами с маркировкой Infiniti.
  • Новые 10-спицевые передние колесные диски размерностью 19×8,5 дюйма и шины 225/45WR19 спереди,  задние колесные диски размерностью19×9 дюймов и шины 245/40WR19.

Салон

  • Спортивный салон, скомпонованный вокруг водителя, с роскошным пассажирским пространством.
  • Приборная панель, выполненная в фирменном стиле «крыло чайки» и аналоговые часы, ставшие визитной карточкой Infiniti.
  • Полноразмерный центральный тоннель, разделяющий водителя и пассажира, с рукояткой переключения передач, отделанной кожей и алюминием. 
  • Подрулевые лепестки переключения автоматической трансмиссии из магниевого сплава.
  • Декоративные алюминиевые элементы центрального тоннеля, приборной панели и дверных карт, навеянные ажурной тонкостью японской бумаги Washi ручной выделки.
  • 7-дюймовый цветной монитор в стандартной комплектации и опциональный монитор заднего обзора RearView.
  • Стандартная кожаная отделка сидений
  • Электрическая регулировка водительского сиденья с 14 степенями свободы и пассажирского сиденья с 8 степенями свободы.
  • Спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой подушек, регулировка поясничного отдела и дополнительный валик подушки водительского сиденья; алюминиевые педали.
  • Руль с кожаной оплеткой ручной работы и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем; рулевая колонка, регулируемая в вертикальном и  горизонтальном, направлении с уникальной декоративной строчкой.
  • Электролюминесцентная подсветка приборной панели белого и фиолетового цветов.
  • Система бесконтактного управления замками и кнопка запуска двигателя в стандартной комплектации.
  • Стандартная Аудиосистема Infiniti HI-FI производства Bose®,  оснащенная 11 динамиками и 24-битовым ЦАП, мощностью 307 Ватт.
  • Цифровая автоматическая система контроля температуры со стандартным фильтром тонкой очистки воздуха и задними отопительными дефлекторами в полу салона; двухзонный климат-контроль.

Безопасность и защита

  • Стандартная автоматическая система подушек безопасности Infiniti (AABS) с дополнительными передними подушками двойного действия, датчиками ремней безопасности и датчиками распознавания присутствия, вмонтированными в пассажирские места салона.
  • Стандартные дополнительные шторки безопасности, установленные в боковых частях передних сидений и на потолке, которые активируются при боковых столкновениях.
  • Трехточечные ремни безопасности с инерционными катушками ALR/ELR (водительский ремень безопасности – только с режимом ELR).
  • Верхние точки крепления ремней безопасности с регулировкой по высоте, механизмами предварительного натяжения и ограничителями нагрузки.
  • Стандартные ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения нового поколения и датчиком движения в педали тормоза.
  • Активные подголовники передних сидений.
  • Зоны программируемой деформации кузова с энерго-рассеивающими боковыми элементами.
  • Разрушаемая конструкция подушек двигателя и карданного вала для повышения безопасности при столкновениях.
  • Педаль тормоза, смещающаяся вперед при столкновениях, для снижения вероятности травм голеностопа при серьезных авариях.
  • Система ISOFIX (верхние и нижние крепления для установки детских кресел).

Модели и производство

  • Выпускается в комплектациях G37 Sport, G37 Sport + 4WAS
  • Сборка на заводе компании Nissan Motor Co., Ltd. в г. Точиги, Япония.

О марке Infiniti

Бренд Infiniti предлагает полный спектр автомобилей высшего класса, включая спортивное купе и седан серии G, спортивный представительский седан серии M, кроссовер среднего класса серии FX и полноразмерный люксовый внедорожник представительского класса серии QX. С более подробной информацией о компании Infiniti и ее истории можно ознакомиться на веб-сайтах www.infiniti.ua и www.infinitinews.ru. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий