В Соединенных Штатах установили, что число уцелевших в ДТП находится в зависимости от жесткости крыши автомашины

В североамериканском факультете автодорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety — IIHS) выполнили исследование, которое положило конец десятилетним конфликтам в федеральном органе по автодорожной безопасности (National Highway Traffic Safety Administration — NTHSA) о условиях к стабильности авто.

Работники факультета приготовили 20-страничный отчет в котором доводятся итоги изучения 22817 катастроф с переворотом авто на крышу в 12 штатах во время с 1997 по 2005 годы. Представлено, что при повышении жесткости крыши среднеразмерных SUV риск принятия пассажирами солидных травм понижается на 57% сравнивая с авто с не менее узкими кровлями.

По передовым североамериканским стереотипам, крыша авто должна сминаться на 13 сантиметров при давлении веса в 1,5 раза превосходящего вес самой автомашины. На основании изучения IIHS депутаты NTHSA планируют ввести норму жесткости крыши, которая будет сминаться при давлении с 2,5-кратным превышением веса авто. Но представители союза производителей автомобилей (Alliance of Automobile Manufacturers — AAM) представили изучение IIHS неправильным. Изготовители согласны с тем, что твердая крыша понижает травмоопасность при перевороте авто, однако посоветовали IISH обратить свое внимание на передовые технологии, предотвращающие саму вероятность переворота авто. В роли образца представители AAM представили технологию электронной стабилизации перемещения, с помощью которой удалось основательно понизить число переворотов при ДТП.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий