Dunlop продемонстрировал свежую ультраскоростною покрышку с технологией KEVLAR

Организация Dunlop, один из ведущих изготовителей высокоскоростных и ультраскоростных покрышек, продемонстрировал покрышку SP Sport Maxx ТТ с технологией KEVLAR® и свежим составом протектора с микрочастицами и технологией Touch Technology, используемой в автомобильном спорте. Рама показывает увеличенное и усовершенствованное качество обратной связи с автодорожным покрытием, усовершенствованные характеристики маневренности на сухой и сырой проезжей части, поднятый пробег, и хорошую стойкость в поворотах и на большой скорости, снабжая водителей безоговорочной правильностью вождения.

Источник KEVLAR, ® компании DuPont™ — химическое волокно, в 5 раз крепче стали, берегущее надежность и стойкость к внутренним влияниям в большом спектре температур, применяется в ряде назначений – от спорта и кораблестроения до авиации и мировых технологий. Эксклюзивное соединение качеств делает KEVLAR® самым популярным элементом в регулярно развивающемся спектре применений, где падение веса, повышение стабильности и стойкости к ржавчине имеет огромное значение для безопасности и действенности. 

В покрышках SP Sport Maxx ТТ, источник KEVLAR® используется в области насаждения покрышки на диск, что считается инновацией в технологии изготовления покрышек. Присадка источника KEVLAR® в зону насаждения на диск  гарантирует повышенную твердость боковины, которая становится не менее постоянной к разрыву, натяжению, нагреву, обещая этим самым высокую надежность в повороте, и убежденную обратную зависимость с автодорожным покрытием и высокую пунктуальность вождения.

Применение в протекторе покрышки элементов, используемых в автомобильном спорте с заполнением микрочастицами в покрышке SP Sport Maxx ТТ гарантирует самое лучшее облегание между наполнителем и пластиковой конфигурацией, повышая этим самым совместную площадь плоскости контакта, что к тому же ведет к усовершенствованию признаков сцепления и износоустойчивости. Новая рама владеет такими безусловными плюсами как усовершенствованные характеристики сцепления и торможения на высохшем и влажном автодорожном напылении, и поднятый пробег.

Следующее поколение покрышек компании Dunlop представляет прямой профиль протектора с повышением площади контакта с покрытием от 4 до 8%, исходя из размерности и вида покрышки. Прямой профиль протектора с повышенной площадью контакта гарантирует самые лучшие пульсирующие характеристики, высокую стойкость и обратную зависимость с автодорожным покрытием, уменьшая время реакции покрышек с увеличением правильности вождения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий