Инфинити EX37. Только не называйте меня внедорожником

Инфинити EX37. Только не называйте меня внедорожником

Чтобы как-нибудь выделиться среди оравы внедорожников, Инфинити пошла на рекламный ход никоим образом не сопряженный с реальностью. Свежую модель EX37 было принято решение расположить в «новый» автономный сектор – купе-кроссоверов. Как подтверждение этого утверждения, японский производитель автомобилей показывает на длинную колесную основу, длинные свесы, короткий капот и купеобразную полосу кузова. 1 раз такой трюк повлиял, когда Мерседес продемонстрировал весьма дорогой хэтчбек CLS, определив его «четырехдверным купе». Однако «купиться» снова…

Что точно предлагает шикарный японский брэнд? Инфинити EX37 будет в Европе «младшим братом» следующего поколения FX, однако с достаточно незначительный разницей в стоимости. Реализующиеся в настоящее время в Америке стандартные модификации, различаются по цене всего на 3 200 долларов США. Для собственного класса, Инфинити EX37 стал одним из наиболее легких. Трудные металлические компоненты изменены не менее легкими элементами повсюду, где только вероятно. К примеру, подвеска и капот выполнены из алюминия, но задняя дверь вообще из полимеров. Кузов Инфинити EX37 покрашен дополнительной «самозаживляющейся» краской, способной собственноручно прибирать малые царапинки. Это далеко не сохранит от отколов, однако по заверениям компании-производителя, небольших царапин становится в 5 раз меньше, чем при применении стандартной расцветки.

Инфинити EX37 стал владельцем вэдовой системы ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering Систем for All Electronic Torque Split), которая применяется на модификации G37. Ее сущность состоит в применении серьезной системы расположения тяги. Регулярно приноравливаясь к автодорожным критериям, она может перераспределять тягу от 50% для ведущих колес, до 100% к задним. В обычной версии внедорожника находятся и классические системы: АБС, EBD, BA и модный умный либо серьезный адаптивный круиз-контроль, контролирующий отдаление до препятствия впереди и автоматом замедляющий если потребоваться.

Внутри Инфинити EX37 установлен 3,7 литровый мотор рода VQ, производительностью 310 л.с. и 350 Hm тяги. В сочетании с ним действует новая 7-скоростная автоматическая коробка с перспективой ручного переключения передач. К слову, мотор может заводиться сам в случае наличия у обладателя устройства Инфинити I-Key, которое также гостеприимно раскрывает дверцу авто. В обычное оснащение внедорожника входит аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков и 7 динамиками, беспроводной внешний вид Блютуз, включающий смартфон к системам авто, адаптивный круиз-контроль, электрорегулируемое сидение автолюбителя, затемняющееся салонное заднее зеркало, ведущие и задние детекторы парковочного радара, детекторы света и ливня, 18-дюймовые диски колес, 6 подушек безопасности и встроенные противотуманки.

К числу специального оснащения Инфинити EX37 относятся: кожаный зал, обогрев кресел, электрический привод пассажирского сидение и мультимедийный пакет, который включает спутниковую навигацию, камеру заднего вида, аудиосистему Bose. Для начинающих, пока слабо чувствующих размеры Инфинити EX37, особенно необходимой опцией будет Around View Monitor. Поставленные миникамеры впереди, по краям и позади, целиком контролируют ситуацию вокруг авто, и помогают автолюбителю внимательно и неопасно припарковать автомашину.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий