Машины отечественных правителей от Анатолия II до Путина

В 1906 году дворянином В.Орловым был основан Авто гараж его Высочайшего величества. Для этих задач за границей было выбрано с десяток автомашин и выбраны профессиональные водители. Сначала Соколов лично нянчил короля, но позднее поручил персону правителя французу Но.Кегрессу. Тот начал покупать свежие авто, брать автолюбителей, и к 1913 году в королевском авто гараже было 60 автомашин 17-ти брендов, в том числе машины российских предприятий «Руссо-Балт» и «Лесснер». Возлюбленным авто Анатолия II был французский «Делонэ-Белльвилль».

После Февральской революции авто гараж стал обслуживать Временное правительство, но после Октябрьской — большевиков. В начале 20-х годов все монаршие автомашины были выписаны. Пока, большевики никогда в жизни не отличались бережливым отношением к «имперскому наследию» и эксклюзивные монаршие диковинные автомашины приказали долго жить.

В 1921 году великодержавный авто гараж стал носить имя Кремлевского авто гаража особенного предназначения либо просто-напросто ГОНа. Управляющим этого заведения был назначен индивидуальный водитель Ленина С. Гиль. Но первой автомашиной стал «ленинский бронивичек» — французский «Тюрка Мери». С появлением Сталина к власти в авто гараже также возникли «свои» люди. Индивидуальный водитель Сталина П.Удалов управлял им до гибели собственного известного пассажира.

Вот как припоминает выезды сталинского кортежа свидетель: «Насколько мог осуждать (проживал около Дзержинской площади, где они колесили по двадцать раз на дню), был металлический эталон. Спереди темный «паккард» с зелеными стеклами. В нем двигался Сталин. Находился безусловно рядом с водителем. Отчего такая позиция, к слову, противоречащая суждениям безопасности? Могу лишь предполагать, что по старой небольшой культурности и спесивости верхов сидеть позади смотрелось уничижительно. Но здесь — как на командирском мостике. Прямо за «паккардом» битком насаженный сторожами длинный североамериканский же лимузин «линкольн». Однако, наверное, не менее тревожащим было подведение кортежа, а не его проезд. В уличный гул издали вторгались сильные, оглушительные нотки — вперебой клаксонили обе автомашины. Было надо известить уличных регулировщиков, чтобы переключили ярко-красный свет светофоров на зеленый, и разогнать пешеходов, массами переходивших улицу где попало — на аграрный манер. Тогда регулировщики телефонной, особенно радиосвязи не имели, светофоры переключали вручную. Но несмотря на это на главных улицах стояли они через каждые 200 километров.

В первые боевые годы пара «паккард» — «линкольн» осталась прежней. Другой не видел. Однако что изменилось — так это маршруты. До битвы колесили по одним и аналогичным улицам, в одни часы. Но в боевые годы стали двигаться ежедневно различными маршрутами, чтобы остеречься от покушений германских диверсантов.

после битвы кортежи преобразились — из Германии доставили гору боевых трофеев. Да каких — огромные, блистающие «хорьхи», «даймлеры». И правительство начало двигаться на них. Не понимаю, на всех ли достало, однако Буденный, к примеру, валял на «мерседесе» Гиммлера, большой коробкообразной машине».

Синхронно с подъемом молодой русской республики вырастали и аппетиты управляющей макушки. Знаменитый водитель Брежнев был владельцем десятка Роллс-ройсов, Линкольнов и Мерседесов, с которыми сопряжено много баек.

Вот одна из них. 10-му отделу ГАИ, который обеспечивал сопровождение, объявили, что Леонид Ильич поедет в Завидово. Ленинградку всю почистили, пригнали сотрудников ДПС. И вдруг на шоссе выбывает «Фольксваген Жук». Сотрудник ДПС вначале глазам не поверил, но затем начал жезлом размахивать: мол, вали отсюда, пока един. Но «Жук» не подчиняется. Позади милиционерские автомашины показались. В заключительный момент глядит сотрудник ДПС на «Жук» — но в автомобиле Брежнев сидит.

А иная история также подобная на истину. Брежнев, безрассудно боготворивший водить дорогостоящие автомашины, как-нибудь в Завидове ухитрился забраться в «ЗИЛ» и в одиночку, без защиты, метнулся в Столицу. Из резиденции рассыпались условия всем по маршруту сопровождать неистово мчащийся «ЗИЛ». Да неужели нагонит его гаишный «жигуленок» — домчался генсек до Города Москва в одиночку, но затем насмехался над службой охраны — это мне вас кстати стеречь, а не вам меня. Брежнев вообще обожал мгновенную езду, когда процессия летит со скоростью 150-180 км/ч, сотрудникам ДПС оставалось чистить маршрут перед ним км на двадцать. Но и скорость не выручила Брежнева от покушения — в 1969 году старший лейтенант Ильин подсторожил процессия на приезде в Кремль и убил из 2-ух пистолетов автомашину. Генсек даже ужаснуться не смог, а работник ГОНа умер.

После разрушения СССР власть полностью устранилась от российского авто, перейдя на красивые иномарки. Так вице-президент всея Руси Ельцин колесил на бронированном «шестисотом». Это, к слову, был первый такой «мерседес» — до 1995 года автоконцерн не занимался удлинением собственных авто, это делали тюнинговые компании. Автомашину разделяли напополам, в половину вваривали врезку. Ельцинский же вагон был основан на автозаводах «Мерседес-Бенц» длинным и бронированным, в нем были воплощены все старые технологические достижения — так как автомашина назначалась канцлеру ГДР Г.Раскалываю. То ли приятель Гельмут представил его другу Борису, то ли отразились отличные связи ГОНа с автоконцерном, однако первый в истории автоконцерна вагон оказался в кремлевском авто гараже.

О бесхитростной попытке Б.Немцова трансплантировать госслужащих на «волги» можно и не помнить, впрочем нижегородские автомашины в Кремлевском авто гараже особенного предназначения находятся. Впрочем, основательно измененные в Финляндии — у них самодействующая КП, фордовский двигатель, комфортный зал. И, разумеется, депутаты высочайшего качества на них не выезжают, ГАЗ-3102 даже как автомашины сопровождения почти не применяются — служба охраны предпочитает «геленденвагены».

Как ни странно, еще недавно автомашины автозавода им. Лихачева (ЗИЛы 114, 115 и 117) были 2-й по численности моделью ГОНа после мерседесов. Однако деградация автозавода лишила кремлевский авто гараж возможности наполнять парк российскими авто. Ну и для чего терять родственные руб., когда есть посторонняя денежная единица. Особенно, что расчетом распоряжаются правительство и Государственная дума, а они о себе не позабудут. Если нужно, на законодательном уровне оформят собственные льготы.

В настоящее время Кремлевский парк содержит менее 150 авто. В их числе “Мерседесы”, ЗИЛы, “Фольксвагены”, “Вольво”, автомашины иных брендов. ГОН различается отчетливой и гармоничной работой. Тут регулярно проводится грандиозная предупредительная работа и не только лишь с машинами: автолюбители часто упражняются в вождении и перестрелке.

Авто гараж для быстрых выездов всегда приоткрыт. Когда в операторскую ГОНа поступает бригада: “Процессия — на отъезд!”, лимузин главы в компании 3-х автомашин нарушася с места. Начальник службы безопасности сидит рядом с автолюбителем. После любой поездки президентский авто вручную моют, потом необходимо необходимый технический осмотр. Автомашины, стоящие в авто гараже, проверяют каждый день, но дважды в неделю проверяют. После серьезной проверки авто должен проверить кто-то из управления ГОНа, и лишь после этого за руль присаживается автолюбитель. Еженедельно все автомашины шлифуют и каждый день вручную моют. Так сложилось, что данную работу тут верят лишь девушкам.

В настоящее время Отечественный вице-президент ездит на “Мерседесе”, сделанном по особому предзаказу. При этом, подав заявку на лимузин, нужно ожидать год, а может быть больше, в связи с тем что предзаказы на бронированные автомашины неконвейерной комплектации поступают на компанию из всех стран мира. Лимузинов в авто гараже любого главы страны безусловно может быть по меньшей мере 2, чтобы было куда перейти в срочном случае.

Вице-президент ездит на лимузинах не всегда. Для поездок по стране в первую очередь применяется автобус. Как правило президентский процессия содержит 5 авто. 1 основной — “вагон”, который проходит в круге 2-ух авто эмиграционной защиты, авто связи еще вполне может быть 1 дополнительный. Авто главы могут сопровождать кроссоверы, к примеру “Мерседесы Е-420″.

Кремлевский авто гараж особенного предназначения обслуживает не только лишь главы, премьера и его замов, но также и начальников силовых министерств, Конституционального и арбитражного судов, обоих палат конгресса, но также около тысячи иностранных делегаций ежегодно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий