На Украине автолюбители сейчас должны двигаться без перерыва менее 4 часов

Позавчера Украина подключилась к Конвенции Интернациональной компании труда 1979 года о длительности рабочего врпемени и времена досуга на автотранспорте. Решение про это было подтверждено на совещании Высшей Рады в пятницу.

Конвенция касается автолюбителей, работающие на заводах, занимающихся грузоперевозкой либо пассажиров. Документ, например, ставит, что автолюбителям не разрешено распоряжаться автотранспортным средствам без перерыва больше 4-х часов. За соблюдением этого режима должны следить как инспекторы ГАИ, так и владельцы автотранспорта. Прослеживать рабочий порядок автолюбителя будут по тахографу. В необычных вариантах региональные власти, принимая во внимание государственные критерии, могут разрешить превышение данной нормы не более чем на 1 час.

Предельная длительность вождения, по Конвенции не должна превосходить 9-ти часов в день либо 48 часов в неделю. При этом каждодневный отдых автолюбителей должен составлять не меньше 10-ти часов подряд в любой 24-часовой момент.

Российские дальнобойщики известны с тахографами и всегда пытаются исполнять ограничения в процессе поездок в Германии и прочих государствах.

Тахограф: кому и для чего он необходим?

Тахографы — это рекордные контрольно-измерительные устройства. Они ставятся в обмен стандартного спидометра авто либо одновременно ему. Обладателем информации служит диаграмный диск из дополнительной бумажки, собственный для любого автолюбителя. Записав на нем фамилию и маршрут перемещения, автолюбитель вводит диск в гнездышко тахографа и направляется в путь. Автоэлектроника беспрерывно укрепляет информацию от датчиков, давая возможность, по мере надобности с точностью до сек повторить мероприятия на любом временном отрезке пути.

Этим самым тахограф играет роль темного ящика за рулем. Подробная обработка скопленных данных помогает синхронизировать учет, понизить рабочие траты и улучшить работу автолюбителя. Как продемонстрировал опыт, применение тахографов на 25-30% понижает аварийность, подтягивает автолюбителей и ликвидирует инциденты с автодорожной милицией.

Чтобы наших перевозчиков разрешали в Европу, еще в 1978 году СССР подписал Европейское соглашение о работе экипажей автотранспортных средств (ЕСТР). После разрушения СССР Украина доказала собственное участие, дооборудовав транспортные средства, выполняющие интернациональные грузопассажирские транспортировки, тахографами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий