Рено сделала собственный первый кроссовер

Отчего Рено так долго не производила собственный внедорожник, в настоящее время никто не заявит. Еще в середине 90-х годов было ясно, что незначительные кроссоверы пользуются и будут пользоваться отличным спросом в мире, в том числе в Европе. Однако лучше рано, чем никогда в жизни – в Женеве французы продемонстрировали стоковую версию авто под наименованием Колеос. Внешний вид данной автомашины французский, а вся технологическая внутренность японская (если кто позабыл, то напоминаем, что Рено и Ниссан заключаются в альянсе). Делать же данную автомашину будут в Северной Корее на мощностях автозавода «Самсунг» (данная компания принадлежит Рено).

Рено Колеос не сильно большой авто. По собственным размерам он крупнее Ниссан Кашкай. Однако при этом французский кроссовер меньше подобных авто как Ниссан Икс-Трейл и Тойота RAV4 (к слову, как раз на базе Ниссан Икс-Трейл и сконструирован Колеос).

Французы заверяют, что Колеос сумеет двигаться не только лишь по асфальту. Будто бы, он будет силен и на бездорожье – авто обретет технологию «интеллектуального» системы полного привода и клиренс в 206 миллиметров. Моторов будет несколько. Стандартным двигателем будет 2,0-литровый дизельный агрегат, выдающий 150 л.с. либо 175 л.с. исходя из версии. Однако для приверженцев скорости Рено предложит мотор размером 2,5 л (170 л.с.), который производит Ниссан.

В Украине реализации Рено Колеос должны стартовать во 2-й половине 2014 г. Стоить авто будет порядка $35 000 за стандартную сборку.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий