В Минске запретили рекламу VW из-за пропаганды насилия и вредных привычек

Администрация белорусской столицы запретила местному отделению крупнейшего европейского автопроизводителя размещение в Минске серии бигбордов с рекламой новой модели Volkswagen Golf, в которой усмотрели пропаганду насилия и вредных привычек. Сначала в управлении предпринимательства Мингорисполкома указали Volkswagen на пропаганду курения, поскольку один из героев рекламы держит в руках сигару.

Разработчики учли замечание и убрали сигару, однако на следующий день сюжет вновь отклонили без объяснения причин. Попытки маркетологов Volkswagen получить информацию о причине запрета рекламы оказались безрезультатными. Городские власти посоветовали автомобильной компании подать официальный запрос. Однако, поскольку согласовывался эскиз, для подачи официального запроса придется заново проводить полный цикл создания рекламы — от поиска моделей до подачи макета в печать.

Новая рекламная кампания Volkswagen Golf разрабатывалась под лозунгом «Добро пожаловать в семью». В сюжете обыгрывалась сцена с участием главы мафиозного семейства Доном Корлеоне. Стоит отметить, что ранее белорусские чиновники уже запрещали рекламные билборды автомобилей Volkswagen — в июле 2007 года иностранное предприятие Atlant-M Fahrzeughandel не смогло утвердить в Минском городском исполнительном совете рекламные носители, которые должны были появиться с первого августа в Минске.

Официального объяснения причин запрета не было высказано. Однако представителю иностранного предприятия в Мингорисполкоме сказали, что на рекламе изображен психически нездоровый человек. «После того как мы внесли небольшие изменения в изображение, оно все равно не прошло согласование по еще какой-то причине, которую тоже нам не объяснили», — сказал представитель Atlant-M Fahrzeughandel.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий