Лексус на автомобильном салоне в Женеве

Лексус на автомобильном салоне в Женеве

Экспозицию Лексус на Женевском автомобильном салоне составят концепткар роадстера LF-A, который пополнит модельную серию F авто Лексус, и хэтчбек IS F, реализации которого в Европе стартуют в начале апреля.

Роадстер Лексус LF-A сделан на базе концепта похожего купе, потому он владеет такими же мягкими динамическими чертами. Автошасси и кузов сделаны из алюминия и карбона. Отличительная деталь нового роадстера – заднее антикрыло, которое выставляется по мере ускорения, улучшая курсовую стойкость Лексус LF-А. Той же задачи служит и особенная система дна авто, формирующая эффект Вентури. Без проблем узнаваемые задние блоки фонарей – в фигуре наконечника стрелы — взяты у купе. В них есть отверстия вентиляции для размещенных позади радиаторов. Данный элемент внешнего вида повторяется и в квадратной фигуре патрубков выпускных труб.

Как и в истории с купе Лексус LF-A, сердцем авто считается идеальный мотор V10, способный развить производительность более 500 л.с. и разогнать авто до скорости не менее 320 км/ч. Размещение мотора за ведущей осью, но коробки и радиаторов позади гарантирует оптимальную развесовку по осям. Невозможная мощь сообщается через приводной вал, помещенный в трубу с большим противодействием кручению. Также, эта труба считается скелетным объектом кузова, обеспечивающим особую твердость кузову и сокращающим пульсации.

Для укрощения данной воистину величавой силе, авто оборудуется высокоэффективной системой тормозов: 360-мм перфорированные диски тормозов и 6-поршневые диски впереди; 345-мм перфорированные диски тормозов и 4-поршневые диски позади. Специально для этого концепткара спроектированы 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава (винчестерами такой же массы оборудуются гоночные машины) с покрышками размерностью 265/35R20 впереди и 305/30R20 позади.

С изображения в Женеве стартует первый опыт модификации Лексус IS F — первого агента ряда F, сделанного на базе хетчбека Лексус IS. Перед создателями стояла цель сконструировать авто, владеющий гоночными данными и присущим Лексус уровнем удобства и изящества. В итоге удался один в собственном секторе авто, созданный на основе гоночных технологий, однако при этом годный для обыденного вождения.

Единственная во всем мире 8-ступенчатая передача Sport Direct Shift (SPDS), 5-литровый мотор V8 (423 л.с. и 520 Hm тяги), система впрыска D-4С с 2-мя форсунками на цилиндр и система настройки фаз газораспределения впускных клапанов с электрическим приводом VVT–iE обеспечивают разбег от 0 до 100 км/ч за 4,8 с. Предельная скорость авто — 270 км/ч — урезана электроникой. Уровень выброса CO2 на скорости 270 км/ч считается самым лучшим в классе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий