За 1 путь автолюбитель маршрутки не соблюдает ПДД примерно семь-восемь раз

Винницкие власти полагают, что маршрутная сеть города перегружена. Но чересчур множество маршрутных такси на муниципальных трассах тянет за собой ряд неприятностей. Прежде всего повышается аварийность. Как посчитали эксперты районного ГАИ, за 1 путь автолюбитель маршрутки не соблюдает ПДД примерно семь-восемь раз.

Изобилие маршруток вызывает заостренное недовольство и среди сотрудников публичного автотранспорта: «Если так последует и далее, нам просто-напросто негде будет ездить», — подчеркивает руководитель трамвайно-троллейбусного администрирования (ТТУ) Владимир Бугайчук.

Муниципальные власти рассказывают о потребности внедрения моратория на возникновение свежих рейсов маршруток. При этом делается упор на том, что если они и запускаются, то на основании просьб жителей города.

Совершенствовать же качество транспортировок власти планируют маршрутом прохода на уютные автобусы совместного использования. Для реализации данной задачи на основе ТТУ формируется городской автобусный парк. В 2018 году его начнут наполнять техникой. Маршрутным такси в этом случае предоставляется чисто дополнительная роль.

«Задача маршрутки — принести пассажира до приостановки публичного транспорта», — полагает губернатор города Владимир Гройсман.

В настоящее время в Виннице открыто 44 рейсов маршрутных такси, на чертах транспортировок задействовано от 400 до 500 микроавтобусов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий